Petrova Five Consulting – российская консалтинговая компания, специализирующаяся на создании брендов, маркетинге и управлении дистрибуцией потребительских (FMCG) и продовольственных товаров. Мы помогаем нашим клиентам правильно «упаковывать» их продукты и эффективно продавать их в розничных сетях, избегая дорогостоящих ошибок и получая максимум прибыли.
Отдельным направлением нашей работы является молочная отрасль. Обширный опыт в брендинге, продвижении и продажах молочных продуктов позволяет назвать Petrova Five Consulting одним из ведущих российских консультантов в этой области. Среди созданных нашими специалистами брендов - линии «Cheese Gallery», «Луговая свежесть», «Villa Europe», «Вологодское из Вологды» и другие.
Помимо создания и продвижения брендов, мы проводим исследования и выпускаем аналитические отчеты о состоянии российского молочного и сырного рынка, а также участвуем в выработке стандартов и поиске новых путей развития отрасли в рамках рабочих групп по разработке стратегии развития российской молочной отрасли до 2020 года и программы повышения эффективности племенной работы и господдержки племенного молочного скотоводства в России до 2025 года.
Наши ценности
Миссия нашей компании – помощь производителям и дистрибуторам потребительских и продовольственных товаров в достижении успеха на рынке в условиях отраслевых изменений и усиливающейся конкуренции.
В решении любых задач мы применяем системные и одновременно творческие подходы, проводим глубокий анализ ситуации, основанный на детальном знании рынка, а также учитываем специфические потребности и культурные особенности клиентов.
Мы предлагаем только конкретные практические решения, предназначенные как для внедрения в текущей ситуации, так и для потенциального роста и достижения максимальных результатов в будущем.
Самое важное в работе Petrova Five Consulting – успех наших клиентов! Мы считаем, что только партнерские отношения, открытый и конструктивный диалог обеспечивает максимальный эффект в реализации любого проекта.
Наша команда
Марина Петрова – генеральный директор "Petrova 5 Consulting".
Член экспертного совета конкурса "Московское качество" в Московской торгово-промышленной палате.
Родилась в 1979 году, в 2000 году окончила Московский Государственный Университет Природообустройства по специальности «Экономика и управление», а в 2012 году получила степень MBA в области маркетинга.
С 2002 года работает в области маркетинга, рекламы и связей с общественностью в крупных производственных, торговых и медицинских организациях. С 2011 по 2015 год - директор по корпоративным коммуникациям ОАО «ПиР Продукт» - ведущего российского дистрибьютора молочных продуктов. С 2015 года занимается маркетинговым консультированием компаний молочного рынка.